Персональная Формула «JANNIN»… › Форумы › ВЕДИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ, что это, еще один вид гороскопа или система знаний? › ВЕДИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
Помечено: Ведическая Астрология
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 2 года, 6 месяцев назад сделано Web_Eye.
-
АвторСообщения
-
18.05.2022 в 11:27 #509Jannin ViМодератор
Здравствуйте дорогие друзья, приветствую Вас!
Давайте знакомится, меня зовут Жанна.
Я достаточно долго изучаю Ведическую Астрологию.
Астрология — это целый мир! Наука, охватывающая как: психологию характера, предназначение, глубокое понимание себя своих приоритетов, так и гармонизацию внутренних и внешних целей жизни,.
Здесь также присутствуют элементы предвидения определенных циклов и периодов охватывающих как макро- ,так и микро-мир, всю пространственно-энергетическую Вселенную, в которой мы живем и пребываем.
Здесь же мы увидим и практику высчитывания удачных дней и дней предстоящих испытаний.
Всем этим я занимаюсь более 10 лет. Консультирую всех интересующихся…Что такое натальная карта?
Натальная карта, которую изображают астрологи это «рисунок неба» на момент рождения человека в определенной точке, т.е. необходимо знать не только дату рождения, но и место (координаты) и время рождения, что и обозначит Ваш индивидуальный гороскоп-характер, и типы отношений, стремления к реализации талантов и предназначений, личности. в писаниях говорится, что натальная карта содержит всю информацию о человеке т.е. даже «количество вдохов отмеренное на данную жизнь». Кстати линии на руках -это тоже оттиск натальной карты.
Отличие Восточной Ведической Астрологии от общепринятой Западной системы принципиальное.
В Западной астрологии учитывается характер по одному показателю Солнцу, и соответственно данный гороскоп который мы можем прочитать везде, но очень часто вы читаете характеристики знаков и понимаете, что не всегда эти персональные характеристики совпадают.