ВЕДИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #509
    Jannin Vi
    Модератор

    Здравствуйте дорогие друзья, приветствую Вас!

    Давайте знакомится, меня зовут Жанна.

    Я достаточно долго изучаю Ведическую Астрологию.
    Астрология — это целый мир! Наука, охватывающая как: психологию характера, предназначение, глубокое понимание себя своих приоритетов, так и гармонизацию внутренних и внешних целей жизни,.
    Здесь также присутствуют элементы предвидения определенных циклов и периодов охватывающих как макро- ,так и микро-мир, всю пространственно-энергетическую Вселенную, в которой мы живем и пребываем.
    Здесь же мы увидим и практику высчитывания удачных дней и дней предстоящих испытаний.
    Всем этим я занимаюсь более 10 лет. Консультирую всех интересующихся…

    Что такое натальная карта?

    Натальная карта, которую изображают астрологи это «рисунок неба» на момент рождения человека в определенной точке, т.е. необходимо знать не только дату рождения, но и место (координаты) и время рождения, что и обозначит Ваш индивидуальный гороскоп-характер, и типы отношений, стремления к реализации талантов и предназначений, личности. в писаниях говорится, что натальная карта содержит всю информацию о человеке т.е. даже «количество вдохов отмеренное на данную жизнь». Кстати линии на руках -это тоже оттиск натальной карты.
    Отличие Восточной Ведической Астрологии от общепринятой Западной системы принципиальное.
    В Западной астрологии учитывается характер по одному показателю Солнцу, и соответственно данный гороскоп который мы можем прочитать везде, но очень часто вы читаете характеристики знаков и понимаете, что не всегда эти персональные характеристики совпадают.